Время работы:

ПН-ВС 09:00 - 20:00
По Москве

Каталог товаров

Вопросы и ответы

  • Что делать, если товар поврежден во время доставки?
  • Почему у инкубатора Идеальная наседка отсутствует ручка поворота терморегулятора?
  • В чем основные отличия инкубаторов блиц обычного и цифрового?
  • Почему у вас дешевле, чем у других?
  • Бывают ли у вас скидки и акции?
  • Где гарантия, что я получу товар после оплаты?
  • Сколько стоит доставка?
  • Как можно оформить заказ?
  • Какие способы оплаты возможны?
  • Можно ли оплатить заказ при получении?
  • Есть ли у вас самовывоз?
  • Есть ли у вас доставка в СНГ?

  • Что делать, если товар поврежден во время доставки?

    Если доставка осуществляется Транспортной компанией

    В таком случае нужно будет составлять акт о порче груза в 2-х экземплярах. Один остается у вас, а другой у сотрудников транспортной компании. Далее вы должны будите обратиться к менеджерам этой компании и написать претензию о порче груза и возмещению убытков. Срок рассмотрения вашего обращения разный и зависит от регламента каждой транспортной компании в отдельности. Так как весь груз отправляются со страховкой, компания должна будет возместить все ваши убытки.

    Если доставка осуществляется Почтой

    1. Следы повреждения заметны при внешнем осмотре. В данном случае вы должны потребовать сотрудника почты вскрыть коробку вместе с вами. Должен составляться акт вскрытия, после этого вы уже можете посмотреть товар изнутри. Бывает такое что коробка кажется помятой и может иметь не совсем товарный вид, но при вскрытии окажется вполне работоспособное изделие без вмятин, сколов и трещин. В таком случае можете выкупать данный товар который заказывали.
    2. Следы повреждения не заметны при внешнем осмотре. Здесь необходимо прислать фото поврежденного товара нам на почту info@hapeko.ru Ваше обращения рассмотрят в течении 2-х рабочих дней и примут решение о компенсации издержек, либо о замене товара.

    Также обращаем ваше внимание на то, что в нашем интернет магазине есть услуга доп. упаковка, стоимость которой составляет всего лишь 90 руб. Во избежании таких случаев рекомендуем пользоваться данной услугой.

    Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефону.



    Почему у инкубатора Идеальная наседка отсутствует ручка поворота терморегулятора?

    Это никакой не брак! Так и должно быть. Подробная информация по этому вопросу представлена здесь.



    В чем основные отличия инкубаторов блиц обычного и цифрового?

    Основных отличий всего 3:

    1. В цифровой модели есть опция автоматического долива воды в ванночки под давлением из бутылок.
    2. В цифровой модели более утепленная верхняя крышка.
    3. В цифровой модели есть опция автоматического подзаряда аккумулятора на 12В.

    Во всем остальном они одинаковые.



    Почему у вас дешевле, чем у других?

    Дешевле потому, что мы являемся официальными дилерами заводов изготовителей, что позволяет нам делать минимальную наценку и держать высокий уровень сервисного обслуживания.



    Бывают ли у вас скидки и акции?

    Да, конечно. Наша компания регулярно проводит акции и дарит подарки, со полным списком наших акций вы можете ознакомиться тут.



    Где гарантия, что я получу товар после оплаты?

    Наша компания является зарегистрированным юридическим лицом. Мы предоставляем все соответствующие документы. При покупке на руках у вас остаются все квитанции и чеки подтверждающую оплату.

    Более того мы очень часто работаем по договору поставки, который подписываем с клиентом до момента оплаты, тем самым берем на себя все обязательства по доставке выбранной вами продукции.

    Кроме того, вас никто не заставляет вносить предоплату, вы можете заказать доставку наложенным платежом и оплатить при получении!



    Сколько стоит доставка?

    Доставка по Москве составляет - 350 руб. в пределах Мкад. За Мкад + 30 руб. за каждый километр.

    Более подробно о доставке можете прочитать здесь.



    Как можно оформить заказ?

    Самый быстрый способ: заказать обратный звонок (Телефонная трубка, внизу справа) или позвонить по телефону:
    +7 (495) 108-46-92

    Подробная информация представлена на этой странице https://hapeko.ru/howtobuy/



    Какие способы оплаты возможны?

    Можно посмотреть в этом разделе



    Можно ли оплатить заказ при получении?

    Да. Наложенный платеж включает в себя стоимость товара + стоимость доставки. Оплата происходит при получении товара на пункте выдачи, или курьеру, если вы заказали доставку «до двери». Обращаем ваше внимание, что наложенный платеж возможен только при доставке курьерской службой Боксберри или Почтой России.



    Есть ли у вас самовывоз?

    Да такая возможность имеется, более подробную информацию можете посмотреть здесь.



    Есть ли у вас доставка в СНГ?

    Нет, работа нашего интернет магазина осуществляется только по территории РФ.